ГлавнаяГосударственная итоговая аттестация - 9

Государственная итоговая аттестация - 9

Нормативные акты

О сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании

О сроках проведения итогового собеседования по русскому языку
  • Основной срок проведения итогового собеседования в текущем учебном году – 12 февраля 2025 г., дополнительные – 12 марта 2025 г. и 21 апреля 2025 г.


О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА в форме ОГЭ по учебным предметам

О сроках проведения ГИА в форме ОГЭ и ГВЭ-9

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

О местах и порядке информирования о результатах ГИА

Информационные материалы

Календарь событий
  • Письмо Рособрнадзора от 19.12.2024 N 04-366 "Об усилении работы школьных психологических служб в целях обеспечения психологической и эмоциональной устойчивости выпускников и их родителей (законных представителей) в период подготовки и проведения экзаменационной кампании". Документ предоставлен КонсультантПлюс www.consultant.ru скачать.


Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-9

Дополнительная информация
  • Письмами Рособрнадзора от 4 марта 2024 г. № 04-55 и № 02-70 (obrazov.cap.ru/action/activity/nadzor-i-kontrolj-v-sfere-obrazovaniya/gosudarstvennaya-akkreditaciya-obrazovateljnoj-dey/upravlenie-po-kontrolyu-nadzoru/informacionnie-materiali-pisjma/2024/razjyasneniya-rosobrnadzora-ob-osobennostyah-prove)разъяснен приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 31 января 2024 г. № 59/137 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в 2024 году» (далее – Приказ). Приказом предусмотрены особенности проведения государственной итоговой аттестации в 2024 году для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, а также граждан, обучающихся в российских школах, либо вне её в форме семейного образования или самообразования с применением электронного обучения или дистанционных образовательных технологий и при этом находящимися за рубежом.